WhatsApp: 0086 13685270809

  1. Главная
  2. Сервис
Сервис

Со службой технического обслуживания ZT-Pack вы можете быть уверены, что в случае возникновения неисправностей о вашем оборудовании позаботятся профессиональные инженеры, обладающие необходимым багажом знаний и богатым опытом работы. Мы предоставляем своим клиентам полный ряд услуг при поставке высококачественного оборудования для розлива и упаковки, включая услуги по монтажу аппаратуры и обучению персонала, предоставлению запасных частей, ремонту и техническому обслуживанию оборудования на месте работы заказчика. Первые семь дней работы наших инженеров предоставляются клиентам бесплатно; по истечению семи дней за работу каждого инженера взимается плата в размере 50 долларов США в день. Клиент также берет на себя расходы за проживание и перелёт работников. В качестве альтернативы мы приглашаем операторов упаковочных линий на трёхдневное обучение у нас на фабрике.

Принципы обслуживания:
Ставить интересы клиента превыше всего, предоставляя качественное обслуживание.
Своевременно и добросовестно предоставлять послепродажные услуги для каждого клиента.

Послепродажное обслуживание
1. На упаковочное оборудование от ZT-Pack предоставляется гарантия сроком на один год со дня получения товара клиентом. В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставляем запасные части и услуги по ремонту оборудования в случае, если неисправность не была вызвана по вине пользователя. Мы предоставляем послепродажное обслуживание сразу после получения телефонного звонка или письменного извещения от клиента. Если поломка оборудования произошла вследствие неправильного обращения, все издержки за ремонт покрываются за счёт его владельца.
2. По истечению гарантийного срока услуги по поставке запчастей и ремонту оборудования предоставляются платно.
3. Наша система технической поддержки предусматривает оперативное и эффективное решение проблем клиента. При возникновении неисправности оборудования мы сможем ответить клиенту в течение 48 часов и решить проблему в течение 72 часов после получения жалобы.
4. Наши инженеры всегда готовы оказать свои услуги по монтажу и отладке оборудования на месте его работы. Также мы предлагаем услуги по обучению персонала.